пятница, 7 февраля 2014 г.

Схемочки для вышивки в копилочку

Накопилось у меня немножко схемок ,а вышивать некогда, может вам сгодятся ко Дню Валентина ;)


















схемки к сердечкам тут

а эту девочку я нашла не только в инете, купила журнал Лена, там тоже есть схемка, пусть будет, а вось и сгодится )))
 и еще немножко






источник


источник деревца

источник
***
И еще поклонникам старинных дизайнов по вышивке в том числе и буквы можно посмотреть в этом блоге
И тут очень большая подборка, только я пока не разобралась как с ней работать

целая книга по вышивке с сердечками тут
Надеюсь будут вам полезны, а мне будет галочкой на полях )))

6 комментариев:

  1. Какая подборка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. сколько красоты!!! я хоть и не увлекаюсь вышивкой, но для дочки пару картинок украду, если можно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Конечно же, ля этого и выложила, пользуйтесь.А я вот посмотрела открытие олимпийских игр и решила вышить девочку с сердечком, уж очень мне запомнился на открытии трюк, когда девочка летит за шариком а потом идет по другому в воздухе.Вообще потрясающее открытие, столько эмоций и гордости-не передать словами )))

      Удалить
  3. Аленушка спасибо за подборочку! Рассматриваю схемки и сразу идеи лезут какую и куда можно вышить:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...